Главная / Техническое обслуживание автомобилей / ТО Лифан (Lifan)
Техническое обслуживание Лифан (Lifan)
Техническое обслуживание – процесс, с которым, так или иначе, сталкивается каждый владелец транспортного средства. Пренебрегать прохождением ТО не стоит, поскольку от него зависит безопасность эксплуатации и исправность работы автомобиля. Согласно сервисной книжке и регламенту компании-производителя автомобилей Лифан (Lifan) плановое техническое обслуживание Лифан (Lifan) должно проводиться каждые 10 000 км пробега, либо каждые 12 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее. При каждом техническом обслуживании автомобиля марки Лифан (Lifan) осматривается рулевой механизм, тормозная и электротехническая системы, ходовая часть, давление в колесах и затяжка гаек, а так же проводится замена расходных материалов и жидкостей согласно регламенту модели автомобиля.
Для прохождения своевременного и качественного ТО Лифан (Lifan), владельцы транспортных средств этой марки могут обратиться к специалистам Автосервиса "Zone Service" на пр. Испытателей 1.
В нашем магазине ZoneParts в наличии есть все необходимые запчасти и расходные материалы для проведения ТО автомобилей Лифан (Lifan).
Стоимость работ по ТО 2400р. по акции
Карта периодического технического обслуживания Lifan X60
№ п/п | Периодичность | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | ТО-12 | ТО-13 | ТО-14 | ТО-15 | ТО-16 |
x1000 км | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | |
месяцы | 3 | 12 | не реже одного раза в год с даты последнего проведения ТО | ||||||||||||||
Наименование работ | 1. Контрольно-смотровые (диагностически) работы. | ||||||||||||||||
1.1 | Состояние кузова: | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
- целостность кузовных деталей и остекления (включая световое оборудование кузова на наличие внешних механических повреждений | |||||||||||||||||
- работу замков и упоров дверей, капота и крышки багажника; | |||||||||||||||||
- надежность крепления внешнего навесного оборудования | |||||||||||||||||
1.2 | Состояние рычагов, пружин и шаровых опор, шарниров рулевых тяг и приводов передних колес, защитных резиновых чехлов и колпачков, буферов отбоя, состояние резиновых втулок амортизаторов | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.3 | Люфт рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
1.4 | Состояние и герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.5 | Герметичность уплотнений узлов и агрегатов | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.6 | Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления, работа сигнализатора уровня | I | I | I | I | - | I | I | I | - | I | I | I | - | I | I | I |
1.7 | Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления | I | I | I | I | I | I | - | I | I | I | I | I | - | I | I | I |
1.8 | Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
1.9 | Состояние АКБ: напряжение, напряжение под нагрузкой, плотность электролита - если применимо | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.10 | Состояние электропроводки, надежность соединений разъемов и крепящих хомутов | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.11 | Состояние ремня привода агрегатов (5) | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I |
1.12 | Работа генератора, освещение, световая сигнализация и контрольные приборы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
1.13 | Проверка работоспособности и характеристики топливного насоса | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | - |
1.14 | Состояние выпускной системы и работа системы снижения токсичности отработавших газов | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.15 | Отсутствие посторонних шумов и стуков и вибраций в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.16 | Свободный ход педали сцепления | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.17 | Состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.18 | Состояние амортизаторов | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
1.19 | Тормозная система, проверка на стенде | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
1.20 | Стояночный тормоз, свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
1.21 | Работоспособность АБС и вакуумного усилителя тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
1.22 | Работоспособность системы охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
1.23 | Сканирование электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
1.24 | Работа и состояние системы кондиционирования | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I |
2. Регламент работы. | |||||||||||||||||
2.1 | Крепление агрегатов, узлов и деталей шасси | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
2.2 | Топливный фильтр | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
2.3 | Фильтр воздушный двигателя (6) | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
2.4 | Масло в двигателе и масляный фильтр (6) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
2.5 | Детали системы вентиляции картера (6) | - | - | - | - | C | - | - | - | C | - | - | - | C | - | - | - |
2.6 | Масло в МКПП (1) | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I |
2.7.1 | Масло в CVT (для всех моделей, кроме X-60 и Cebrium) (1) | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
2.7.2 | Масло в CVT (только для X-60 и Cebrium) (1) | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | - | - | - |
2.8 | Масло в АКПП (2) | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | - | - | - |
2.9 | Масло в гидроусилителе рулевого механизма (1) | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | - | - | - |
2.10 | Охлаждающая жидкость (1) | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - |
2.11 | Свечи зажигания | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
2.12 | Высоковольтные провода | - | - | I | - | R | - | I | R | - | I | - | R | - | I | - | |
2.13 | Инжектор-промывка, контроль распыла на стенде | - | - | - | IC | - | - | IC | - | - | IC | - | IC | - | - | IC | |
2.14 | Зажимы и клеммы аккумуляторной батареи | - | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C |
2.15 | Передние тормозные механизмы | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC |
2.16 | Задние тормозные механизмы | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC | IC |
2.17 | Состояние дисков и шин колес, давление в шинах, момент затяжки колесных гаек | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I | I+ | I |
2.18 | Углы установки колес | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
2.19 | Тормозная жидкость в системах гидропривода тормозов и сцепления (1) | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - |
2.20 | Балансировка колес и перестановка по схеме (4) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
2.21 | Смазка: | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
- петли и замки дверей, трос привода замка капота; | |||||||||||||||||
- ограничители открывания дверей; | |||||||||||||||||
- кронштейн крышки лючка топливного бака | |||||||||||||||||
- замочные скважины дверей; | |||||||||||||||||
- петли и замок капота | |||||||||||||||||
2.22 | Дренажные отверстия дверей | - | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C |
2.23 | Направление света фар | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - |
2.24 | Фильтр салона | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
2.25 | Корпус дроссельной заслонки | - | - | - | C | - | - | C | - | - | C | - | - | C | - | - | C |
2.26 | Дозаправка системы кондиционирования (3) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.27 | Зазоры в клапанном механизме | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
2.28 | Ремень ГРМ (5) | - | - | - | I | - | - | R | - | - | I | - | - | R | - | - | I |
2.29 | Цепь ГРМ | - | - | - | I | - | - | I | - | - | R | - | - | I | - | - | I |
2.30 | Ремень CVT (для всех моделей, кроме X-60 и Cebrium) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I |
I - осмотр, проверка и регулировка
I+ - расширенные работы, выполняются по желанию владельца автомобиля
R - заменить
C - чистка
(1) - охлаждающая, тормозная жидкости, масло гидроусилителя руля, МКПП и CVT меняются не реже, чем раз в два года, в случае малых пробегов автомобиля
(2) - масло АКПП меняется не реже, чем раз в три года, в случае малых пробегов автомобиля
(3) - рекомендуется производить один раз в год
(4) - при сезонной смене шин
(5) - ремень ГРМ меняется не реже, чем раз в три года
(6) - при эксплуатации в тяжелых условиях
Цена
от 2400 р.
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес:
Россия, 197341, г. Санкт-Петербург, проспект Испытателей, д.1 к.3
Телефон: